Типичные поломки кондиционеров Mazda
Автомобильные кондиционеры иногда ломаются, и при этом важно определить причину неисправности и быстро принять решение по поводу ее устранения. Рассмотрим типичные неисправности автомобильных кондиционеров Mazda.
Поломка | Рекомендуемый ремонт | Примечание | ||
---|---|---|---|---|
Mazda 3 | ||||
1. Утечка по радиатору кондиционера | А. Аргоновая сварка | Можно заварить не всегда - низкое качество металла. | ||
Б. Замена | ||||
2. Обрыв электромагнитной муфты компрессора | Замена | На дизельных двигателях с верхним расположением компрессора + 80 | ||
3. Гул подшипника кондиционера | то же | то же | ||
Mazda 6 | ||||
4. Коррозия радиатора кондиционера | см. п. 1 | |||
5. Коррозия подводных радиаторных трубок под металлической пластиной (возле левой фары) | Вварить новые фрагменты | Металлическую пластину ставить нельзя. Трубки крепить пластмассовыми стяжками. | ||
6. Негерметичность штуцера под воздушным фильтром | Вварка нового штуцера, зачистка соединения | Греть соединение. | ||
7. Обрыв электромагнитной муфты компрессора | см. п. 2 | |||
8. Гул подшипника кондиционера | см. п. 3 | |||
Mazda 323 | ||||
9. Коррозия радиатора кондиционера | Аргоновая сварка | Греть винты. | ||
Б. Замена | Можно брать Китай, но с обязательной покраской кондиционера. В китайских радиаторах проблемы с подсоединением трубок - нужны доработки. | |||
10. Негерметичность соединений ресивера кондиционера | Зачистка, замена уплотнительных колец | |||
11. Протечка по радиаторным штуцерам | Вварка новых | |||
12. Течь толстой трубки под хомутом | Аргоновая сварка | |||
Mazda 626 | ||||
13. Корроз. напорн. трубы под правой фарой | Вставить новый участок и приварить | Проявлять осторожность при откручивании винта на ресивере. Частые поломки. | ||
14. Утеч. по лонжеронной напорной трубе под хомутом | то же | |||
15. Дегерметизация соединений на ресивере | Зачистка, зам. уплотнительных колец | Простучать винты. Ресивер и трубки лучше снять. | ||
16. Пробой радиатора кондиционера | А. Аргоновая сварка | |||
Б. Заменить | Рабочий б/у найти сложно. Берите самый дешевый Китай. Перед установкой радиатор нужно покрасить. | |||
17. Залипание клапана ТРВ (отсутствие циркуляции хладагента) | Замена ТРВ с задержкой в 1-2 недели | В 70 % случаев клапан "просыпается" в течение недели после заправки безо всякого ремонта. Иногда приходится предпринимать специальные меры, которые повышают этот процент до 90 | ||
Mazda CX-5, CX-7 | ||||
18. Корроз. конденсора в нижней части | Заварка | |||
Mazda Millenium, Xedos 6, 9 | ||||
19. Разгерметиз. напорной магистрали под правой фарой | Вырезать поврежденный участок и вставить новый | Тяжелый съем бампера | ||
20. Утечка по напорной магистрали перед радиатором | то же | то же | ||
21. Пробой лонжеронной трубы | то же | |||
22. Течь лонжеронной трубки низкого давления. | то же | Часто необходим прогрев соединений | ||
23. Утеч по соединениям ресивера. | Зачистка, зам. уплотнительных колец | Тяжелый съем бампера | ||
Mazda MPV | ||||
24. Негерметичность заднего контура | А. Вырезать поврежденные участки и вварить новые | Рекомендуется меньше всего. Велика вероятность скорого образования утечек в других местах трубки. Положение усугубляет крайне тяжелый съем | ||
Б. Заменить шлангом | Немного предпочтительнее, однако, не исключает вероятности появления утечек в месте подвода к испарителю. К тому же, резиновый шланг элемент не надежен и может выйти из строя | |||
В. Заглушить | Наиболее надежный и дешевый вариант |
Монтаж кондиционеров
- Типичные поломки кондиционеров Mazda
Консультант
Здесь Вы можете получить быструю консультацию нашего специалиста. Задайте интересующий Вас вопрос.